Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 28 января 2003 г.

02 не выдержит?
565 просмотров

С недавних пор, установив новое современное оборудование, московская служба «02» стала одной из самых оперативных не только в стране, но и в Европе. Ежедневно 40 операторов принимают до 18 тыс. звонков.

Но, несмотря на огромную нагрузку, очередей на линии нет. По нормативам, максимальное время ожидания — 8-10 сек. Однако может так случиться, что с 1 июля нагрузка на службу «02» возрастет вдвое. Именно с этого времени начнет действовать закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

В случае аварии — независимо от того, будет ли человек виновным или пострадавшим, — страховая компания возместит ему ущерб. Так как телефонов ГАИ наизусть никто не помнит, все будут набирать «02». «Мы попробуем донести список телефонов территориальных управлений ГАИ до автолюбителей, — пообещал нам пресс-секретарь Российского Союза автостраховщиков Андрей Щавелев. — Но это будут семизначные цифры, которые запомнить гораздо труднее, чем родное с детства «02». В Управлении ГАИ по г.Москве, куда мы обратились за комментарием, нам ответили, что к закону их управление не имеет никакого отношения. А вот что нам посоветовал сотрудник службы «02»: «Ежедневно нам поступает 250 сигналов о ДТП. С началом действия закона количество звонков непременно увеличится. Служба «02» и с этой нагрузкой справится. Но все же будет лучше, если автовладельцы начнут учить телефоны ГАИ и страховых компаний уже сейчас».

МЕТЕЛИЦА Галина


  Вся пресса за 28 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

26 июня 2025 г.

Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Зверь как имущество

Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Страховка для попугая

Финмаркет, 26 июня 2025 г.
В 1-м квартале средства, выделенные на оплату медпомощи по ОМС, выросли на 17%

Российская газета, 26 июня 2025 г.
Авария подорожала

Российская газета, 26 июня 2025 г.
Штрафы в фокусе

Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем


  Остальные материалы за 26 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт