Аргументы и факты,
28 января 2003 г.
02 не выдержит? 565 просмотров
С недавних пор, установив новое современное оборудование, московская служба «02» стала одной из самых оперативных не только в стране, но и в Европе. Ежедневно 40 операторов принимают до 18 тыс. звонков.
Но, несмотря на огромную нагрузку, очередей на линии нет. По нормативам, максимальное время ожидания — 8-10 сек. Однако может так случиться, что с 1 июля нагрузка на службу «02» возрастет вдвое. Именно с этого времени начнет действовать закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
В случае аварии — независимо от того, будет ли человек виновным или пострадавшим, — страховая компания возместит ему ущерб. Так как телефонов ГАИ наизусть никто не помнит, все будут набирать «02». «Мы попробуем донести список телефонов территориальных управлений ГАИ до автолюбителей, — пообещал нам пресс-секретарь Российского Союза автостраховщиков Андрей Щавелев. — Но это будут семизначные цифры, которые запомнить гораздо труднее, чем родное с детства «02». В Управлении ГАИ по г.Москве, куда мы обратились за комментарием, нам ответили, что к закону их управление не имеет никакого отношения. А вот что нам посоветовал сотрудник службы «02»: «Ежедневно нам поступает 250 сигналов о ДТП. С началом действия закона количество звонков непременно увеличится. Служба «02» и с этой нагрузкой справится. Но все же будет лучше, если автовладельцы начнут учить телефоны ГАИ и страховых компаний уже сейчас».
МЕТЕЛИЦА Галина
Вся пресса за 28 января 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Зверь как имущество

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Страховка для попугая

|
|
Финмаркет, 26 июня 2025 г.
В 1-м квартале средства, выделенные на оплату медпомощи по ОМС, выросли на 17%

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Авария подорожала

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Штрафы в фокусе

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|